а) Доступность
- пространственная доступность (достаточно ли близко расположены остановочные пункты от мест проживания, работы, учебы, досуга, а также друг от друга);
- временная доступность (в какое время населению доступны услуги общественного транспорта);
- доступность для различных групп пользователей, включая людей с ограниченными возможностями, детей, пожилых и т.д.;
- доступность оплаты проезда или проездных билетов (насколько легко оплатить поездку или приобрести проездной; насколько высока цена).
б) Информативность
Насколько информация о работе общественного транспорта:
- Доступна;
- Достоверна и точна;
- Понятна пользователю;
- Своевременна.
в) Надежность
- Соблюдение расписания и интервала движения
- Регулярность и своевременность даже в часы пик
- Техническая исправность транспортных средств
г) Безопасность
- Защищенность от преступников, карманников, воров и приставаний;
- Риск аварий, несчастных случаев и чрезвычайных ситуаций в поездке;
- Оперативность оказания помощи в случае необходимости.
д) Время поездки до пункта назначения
- Время пешего хода, например, от дома / учебы / работы до остановки и наоборот;
- Время ожидания общественного транспорта;
- Время поездки на транспортном средстве;
- Время на пересадку.
е) Удобство и комфорт
- Переполняемость салона;
- Наличие удобств (кондиционер, отопление, электронные, бумажные и аудио системы оповещения и.т.д.);
- Возможность использования времени в пути для чтения, письма и других дел (включая доступ к Wi-Fi).